Заработок на криптовалютной торговле с веб-сайтом Bitcoin Era

Торговля криптовалютой приносит мгновенную прибыль, поэтому многие люди ищут надежные платформы для автоматической торговли. Bitcoin Era – один из веб-сайтов, которые предлагают пользователям возможность получить финансовую свободу посредством торговли криптовалютой. Не секрет, что многие подобные платформы оказались мошенниками, но есть ли у Bitcoin Era что-нибудь общего с ними? Давайте узнаем в этом обзоре.

Плюсы:

  • Подходит для новичков;
  • Высокая точность торговли;
  • Автоматическая и ручная торговля;
  • Бесплатная регистрация;
  • Круглосуточная торговля;
  • Быстрый вывод на любой банковский счет (24-36 часов);
  • Торговля в любое время и в любом месте.

Минусы:

  • Минимизированный интерфейс сайта;
  • Нет информации о размере комиссии, взимаемой с каждой транзакции;

Что такое Bitcoin Era?

Уникальный алгоритм искусственного интеллекта, разработанный опытными трейдерами и использующий секретные торговые стратегии, известен как Bitcoin Era. Этот алгоритм позволяет торговать BTC и несколькими другими криптовалютами, включая LTC, ETH, EOS, с помощью веб-приложения, разработанного для этой цели.

По словам команды разработчиков, этот алгоритм анализирует колебания рынка криптовалют и генерирует сигналы для получения прибыли. Это авторитетные брокеры-роботы для поддержки Bitcoin Era, ответственные за облегчение сделок. Они управляют всеми депозитами и гарантируют выигрыш в 88%. Кроме того, торговое приложение гарантирует точность 90% и подходит для новичков благодаря простоте автоматической торговли.

Bitcoin Era история и команда разработчиков

Прорыв Bitcoin Era связан с банкротством инвестиционного банка Lehman Brothers. Один из ее сотрудников, занявший позицию старшего управляющего портфелем, должен был искать новые возможности и разработать продвинутую торговую экосистему для производных финансовых инструментов. Согласно данным, представленным на сайте, всего за 24 часа этот инструмент помог заработать более 80 миллиардов долларов.

Основатель платформы запатентовал свой уникальный алгоритм в 2016 году и начал использовать его также для торговли биткойнами. В том же году этим приложением мог воспользоваться любой человек и за два года получить прибыль более 500 миллиардов долларов.

Интерфейс веб-сайта

Bitcoin Era – это веб-приложение, поэтому к нему можно получить доступ только через веб-браузер или мобильный браузер. Когда вы открываете сайт, вы сразу видите видеоролик о доходах, полученных с помощью инструментов автоматической торговли, и регистрационную форму для присоединения к платформе. Прокручивая страницу вниз, вы узнаете больше о приложении, прочтете отзывы и о том, как оно работает, увидите результаты реальной прибыли и просмотрите раздел часто задаваемых вопросов. На странице есть несколько призывов к действию, а также ссылка на приложение и кнопки для изменения языка веб-сайта в самом низу.

Как работает Bitcoin Era?

В основе алгоритма лежит 15 торговых стратегий, и одна из них – скальпинг – метод, который позволяет программе размещать десятки сделок за микросекунду и получать прибыль от незначительных изменений цен.

Брокеры-партнеры сервиса обеспечивают увеличение 5000: 1 для результатов небольших колебаний цен. Это означает, что пользователь может торговать позициями на сумму 5000 долларов на каждый вложенный доллар. <4p>

5 шагов по использованию торгового приложения

Чтобы присоединиться к платформе и начать торговать криптовалютой, требуется минимум времени. Выполните следующие шаги:

  1. Зарегистрируйтесь на платформе, указав имя, фамилию, адрес электронной почты и номер телефона.
  2. Пройдите процедуру проверки идентификатора и подтверждения адреса, выполняемую одним из брокеров-партнеров.
  3. Внесите на счет 200 долларов и более.
  4. Прочтите руководство по использованию приложения Bitcoin Era и начните с демонстрационного режима, чтобы получить основы торговли. Платформа назначает каждому пользователю специального менеджера по работе с клиентами, чтобы помочь ему понять торговый процесс.
  5. Начать торговлю: включите робота и дождитесь поступления средств на счет.

Bitcoin Era особенности

Есть несколько особенностей, которые делают Bitcoin Era заслуживающим внимания трейдеров:

  • Простота использования: поскольку это веб-платформа, вы можете получить к ней доступ в браузерах как настольных, так и мобильных устройств.
  • Мобильное приложение: трейдеры могут скачать версию HTML5 трейдеров для мобильных устройств или получить приложение в Google Play.
  • Превосходная безопасность: есть высококачественное шифрование и отличные меры защиты данных, такие как Общий регламент ЕС по защите данных (GDPR).
  • Доступный капитал для начала: всего 250 долларов, чтобы стать трейдером.
  • Демо-трейдинг: возможность научиться и попробовать торговать, не тратя денег.

Bitcoin Era стоимость и доход

Если вам повезет, вы можете бесплатно зарегистрироваться на сайте. На платформе есть бесплатные слоты для регистрации, как в лотерее, поэтому счастливые пользователи могут начать торговать на платформе бесплатно в течение года. Однако вы должны знать, что платформа взимает комиссию за любую транзакцию, совершаемую роботами, которая автоматически вычитается из полученного дохода.

Разработчики приложений обещают своим пользователям достаточную прибыль, хотя и признают связанные с этим риски. Они утверждают, что депозит в 250 долларов может вырасти до 1 миллиона долларов за год или около того.

Служба поддержки

На сайте Bitcoin Era работает дружелюбная команда поддержки клиентов, к которой можно получить доступ по электронной почте 24/7. Если у вас возникнут проблемы или вы хотите получить помощь от службы поддержки, отправьте электронное письмо, чтобы получить помощь.

Вывод

Bitcoin Era имеет уникальный торговый алгоритм, который собирает данные в реальном времени, обрабатывает их и генерирует доход, делая точные прогнозы. Основанное на искусственном интеллекте, оно является идеальным решением для новичков, заинтересованных в автоматической торговле, но эксперты по криптовалютной торговле также могут извлечь выгоду из этого приложения благодаря ручному режиму торговли. Сервис обещает трейдерам достаточно высокий заработок в короткие сроки и принимает для начала доступный депозит всего в 250 долларов. Если вы готовы рискнуть этой суммой и для вас это не критично, есть смысл вкладывать средства и пытаться получить доход.

Лучшее за месяц
Оценка: 9.8/10
Оценка: 9.6/10
Оценка: 9.4/10
Оценка: 9.2/10
Оценка: 9.0/10

Earning On Crypto Trading With Bitcoin Era Website

Earning On Crypto Trading With Bitcoin Era Website

Cryptocurrency trading brings instant profits, so many people look for trusted auto-trading platforms. Bitcoin Era is one of the websites that offer users an opportunity to get financial freedom through cryptocurrency trading. It`s not a secret many similar platforms turned out to be scams, but has Bitcoin Era anything common with them? Let`s find out in this review.

Pros:

  • Beginner friendly;
  • High trading accuracy;
  • Automated and manual trading;
  • Free sign up;
  • Round the clock trading;
  • Quick withdrawals to any bank account (24-36 hours);
  • Trading anytime and anywhere.

Cons:

  • Minimized website interface;
  • No information about fee amount charged from every transaction;

What is Bitcoin Era?

A unique artificial intelligence algorithm developed by experienced traders and featuring secret trading strategies is known as Bitcoin Era. This algorithm allows trading BTC and several more cryptocurrencies, including LTC, ETH, EOS using a web-based application developed for this purpose.

According to the development team, this algorithm analyses crypto market fluctuations and generates signals to make profits. These are reputable robot brokers to power Bitcoin Era responsible for facilitating trades. They manage all the deposits and guarantee a winning rate of 88%. Furthermore, the trading app guarantees accuracy of 90% and is suitable for beginners due to the simplicity of automated trading.

Bitcoin Era history and development team

The breakthrough of Bitcoin Era is connected with the bankruptcy of Lehman Brothers investment bank. One of its employees who took the position of a senior portfolio manager needed to look for new opportunities and developed an advanced trading ecosystem for financial derivatives. In accordance with the data provided on the site, this tool helped to generate over $80 billion within 24 hours only.

The founder of the platform patented his unique algorithm in 2016 and began to use it to trade Bitcoin too. The same year, this app could have been used by any person and generated over $500,000 billion in profits for two years.

Website interface

Bitcoin Era is a web-based app, so it can be accessed only through a web or mobile browser. When you open the site, you immediately see a video piece about the income generated with the help of automated trading tools and a registration form to join the platform. Scrolling the page down, you`ll learn more about the app, read testimonials and how it works, see live profit results, and look through the FAQ section. There are several calls-to-action to join the platform on the page as well as a link to the app and buttons to change the website language at the very bottom.

How does Bitcoin Era work?

There are 15 trading strategies lying at the basis of the algorithm, and one of them is scalping — a technique that allows the program to place dozens of trades within a microsecond and get profit out of minor price shifts.

The partner brokers of the service provide magnification of 5000:1 applied to the outcome of small price movements. It means a user can trade positions worth $5000 for every $1 invested.

5 Steps to use a trading app

It takes a minimum of time to join the platform and start trading cryptocurrency. Complete the following steps:

  1. Sign up for the platform by entering name, surname, email address, and phone number.
  2. Pass through the verification procedure of the ID and proof address performed by one of the partner brokers.
  3. Make a deposit of $200 and more to the account.
  4. Read the manual how to use the Bitcoin Era app and begin with a demo mode to get the basics of trading. The platform assigns every user to a dedicated account manager to help him/her understand the trading process.
  5. Start trading: turn on the robot and wait for funds to trickle to the account.

Bitcoin Era features

There are several features that make Bitcoin Era worth traders` attention:

  • Ease-of-use: since this is a web-based platform you can access it on browsers of both desktop and mobile devices.
  • Mobile app: traders can download the traders` HTML5 version for mobile devices or get an app on Google Play.
  • Excellent security: there is high-grade encryption and great data protection measures such as the EU General Data Protection Regulation (GDPR).
  • Affordable capital for a start: only $250 to become a trader.
  • Demo trading: possibility to learn and try trading without spending money.

Bitcoin Era cost and income

It`s free to sign up to the site if you are lucky. The platform has free sign-up slots like a lottery, so lucky users can start trading on the platform free of charge for a year. However, you should know the platform charges a fee on any transaction made by robots, which is automatically deducted from income received.

App developers promise sufficient profits to their users though they admit risks involved. They claim a deposit of $250 can grow into $1 million in a year or so.

Customer support

Bitcoin Era site has a friendly customer support team that can be accessed by email 24/7. If you face any issues or want to get help from the support team, send an email to get assistance.

Conclusion

Bitcoin Era features a unique trading algorithm that collects data in real time, processes it, and generates income making accurate predictions. Based on artificial intelligence, it makes a perfect solution for beginners interested in automated trading, but experts in crypto trades can benefit from this app too thanks to manual trading mode. The service promises traders rather high earnings within a short period of time and accepts an affordable deposit of only $250 for a start. If you`re ready to risk this amount and it`s not crucial for you, there`s a sense to invest funds and try to get income.

Best Of The Month
Score: 9.8/10
Score: 9.6/10
Score: 9.4/10
Score: 9.2/10
Score: 9.0/10