Платформа Bitcoin Cycle: можно ли заработать на торговле?

Торговля биткойнами – это современная тенденция в финансовой сфере, поскольку даже неопытные люди без опыта торговли могут получить основы и начать зарабатывать средства, делая прогнозы относительно этой очень волатильной монеты. Однако с чего начать торговать, если вы новичок в криптовалюте? Одна из платформ – Bitcoin Cycle, и этот обзор посвящен ей.

Плюсы:

  • 98% успеха;
  • Уникальный алгоритм;
  • Низкий подъезд;
  • Функция автоматической торговли;
  • Удобство использования.

Минусы:

  • Невозможность вывода денег без проверки;
  • Не так много информации о команде разработчиков.

Что такое Bitcoin Cycle?

Платформа, используемая для торговли биткойнами в автоматическом режиме, называется Bitcoin Cycle. Он был разработан с целью позволить людям вносить непосредственный вклад в рост BTC. Разработчики создали бота на основе алгоритмов зарабатывания денег и инвестиционных теорий. Этот бот отличается высокой точностью, развитой логикой и сложным программным обеспечением, заложенным в его основу.

Пользователи, которые хотят торговать на сайте Bitcoin Cycle, должны понимать связанные с этим риски, но существует возможность минимизировать возможные потери, регулируя параметры торговли и отдавая предпочтение стратегиям с низким уровнем риска при входе в режим торговли в реальном времени.

О команде Bitcoin Cycle

Главная особенность разработчиков Bitcoin Cycle – настоящая любовь к биткойнам. Это энтузиасты BTC, которые посвятили не только много времени тому, чтобы больше узнать о Биткойне, но и предоставили достаточно места на своем веб-сайте для контента об этой валюте.

Они создали Bitcoin Cycle, чтобы минимизировать границы между обычными людьми и технологиями. Команда превратила криптовалютные инвестиции и торговлю в простой и автоматический механизм, выполняемый ботом. Единственное, что остается людям – управлять созданной учетной записью и выводить выигрыши.

Bitcoin Cycle интерфейс сайта

Это веб-приложение для торговли, поэтому вы можете получить к нему доступ, только посетив официальный сайт компании. Платформа оформлена в зеленых тонах с меню, расположенным в самом верху страницы. Пользователи могут узнать больше о команде разработчиков, открыть контактную форму, войти в существующую учетную запись или изменить язык веб-сайта там. Справа есть регистрационная форма, и вы найдете много деталей о биткойнах и инвестировании в криптовалюту, прокручивая страницу вниз. Нижняя часть страницы посвящена принципу работы Bitcoin Cycle, разделу часто задаваемых вопросов и второму меню, включая Условия и Политику конфиденциальности.

Как это устроено

Начать торговать на платформе очень просто. Когда вы регистрируете счет и пополняете его минимум на 250 долларов, вы можете начать торговую сессию. Первый шаг – отрегулировать настройки или выбрать параметры по умолчанию. После этого следует запустить бота, запрограммированного на покупку и продажу монет и поиск наиболее выгодных сделок. Каждая завершенная сделка приносит доход, который сразу же пополняет баланс счета. Боты Bitcoin Cycle не требуют вмешательства человека и могут работать круглосуточно при активации.

Создание учетной записи Bitcoin Cycle

Вы можете присоединиться к Bitcoin Cycle, пройдя традиционную процедуру регистрации. В верхней части целевой страницы есть форма заявки, в которой вы должны ввести следующие данные:

  • Имя и фамилия;
  • Адрес электронной почты;
  • Телефонный номер.

Однако более ответственный этап – это процесс проверки. Пользователи могут начать торговлю, пропустив этот этап, но вывести заработанные средства у них не получится. Можно выбрать проверку телефонного звонка в течение 30 минут в рабочие дни или самоактивацию, выполняемую под руководством тщательно отобранного партнера из компании.

Bitcoin Cycle особенности

Многие пользователи с энтузиазмом относятся к приложению благодаря ряду функций, которые оно имеет:

  • Бесплатно: основное преимущество Bitcoin Cycle – это бесплатность для пользователей. Они не платят за регистрацию, обслуживание и другие услуги на этом сайте;
  • Доступность: платформа создана для всех, включая не только экспертов по криптовалюте, но и обычных людей без опыта торговли;
  • Удобство для пользователя: процесс торговли полностью автоматизирован, поэтому даже новичок может сразу начать зарабатывать.

Депозиты и снятие средств

Система автоматически определяет местонахождение пользователя и, соответственно, предлагает подходящие варианты банковских вкладов. Способы оплаты для жителей Европы довольно обширны, включая Visa, Mastercard, Skrill, Bank Wire Transfer, Klarna, Rapid, Giropay и другие. Минимальное требование к депозиту составляет 250 долларов США, максимальное – 15 000 долларов США.

Снятие средств осуществляется с использованием того же банковского варианта, в котором были депонированы деньги, и в среднем занимает 24 часа.

Служба поддержки

Забота о пользователях важна для команды Bitcoin Cycle, поэтому они предоставили контактную информацию как в верхнем, так и в нижнем меню. Каждый может нажать кнопку и получить доступ к контактной форме, чтобы получить ответ от команды 24/7.

Чаевые для трейдеров Bitcoin Cycle

Не имеет значения, являетесь ли вы опытным трейдером или начинающим трейдером, поскольку хорошие советы пригодятся всем, кто хочет попробовать криптовалютную торговлю. Вот некоторые из них:

  • Начните торговать с минимальной суммы, принятой платформой.
  • Инвестируйте, только если эта сумма не критична
  • Диверсифицируйте портфель несколькими активами, чтобы уменьшить возможное непредсказуемое воздействие.
  • Старайтесь чаще администрировать счет в самом начале торговли.
  • Снимите свой первый доход, и только тогда вы сможете увеличить свои вложения.
  • Всегда пробуйте демо-версию, прежде чем рисковать реальными деньгами.

Вывод

Вы уже знаете, какую платформу выбрать для торговли BTC? Несомненно, Bitcoin Cycle имеет много хороших функций и предлагает очень высокий уровень успеха как опытным, так и новым трейдерам. Но стоит помнить, что торговля может быть рискованным процессом, поэтому к ней следует относиться серьезно и ответственно, хотя часто в нее тоже стоит инвестировать.

Ray Dalio is a renowned hedge fund manager and co-founder of Bridgewater Associates. He’s a professional trader and author of bestselling books on finance.
Лучшее за месяц
Оценка: 9.8/10
Оценка: 9.6/10
Оценка: 9.4/10
Оценка: 9.2/10
Оценка: 9.0/10

Bitcoin Cycle Platform: Can You Earn On Trading There?

Bitcoin Cycle Platform: Can You Earn On Trading There?

Bitcoin trading is a modern trend in the financial sphere since even non-experienced people without trading experience can get the basics and start earning funds by making predictions about this highly volatile coin. However, where to start trading if you`re new to crypto? One of the platforms is Bitcoin Cycle, and this review is devoted to it.

Pros:

  • 98% of success rate;
  • Unique algorithm;
  • Low entrance;
  • Auto-trading feature;
  • Ease of use.

Cons:

  • Inability to withdraw money without verification;
  • Not much information about the development team.

What is Bitcoin Cycle?

A platform used for trading Bitcoin in an automated mode is called Bitcoin Cycle. It was developed with the goal to allow people to make contributions directly to BTC growth. Developers have created a bot based on money-making algorithms and investment theories. This bot is characterized by a high accuracy level, advanced logic, and sophisticated software put in its basis.

Users who want to trade on the Bitcoin Cycle site should understand the risks involved, but there`s a possibility to minimize possible losses by adjusting trading parameters and prefer low-risk strategies when you enter a live trading mode.

About Bitcoin Cycle team

The main feature of Bitcoin Cycle developers is their true love for Bitcoin. They`re BTC enthusiasts who devoted not only much of their time to learn more about Bitcoin but also provided to establish a good deal of place on their website to content about this currency.

They created Bitcoin Cycle to minimize boundaries between ordinary people and technology. The team has transformed crypto investment and trading into a simple and automatic mechanism performed by a bot. The only thing left to people is to manage the account created and withdraw winnings.

Bitcoin Cycle website interface

This is a web-based trading application, so you can access it only by visiting the company`s official website. The platform is designed in green colors with a menu located at the very top of the page. Users can learn more about the development team, open the contact form, log into the existing account, or change the website language there. There`s a registration form on the right, and you`ll find many details about Bitcoin and investing in cryptocurrency scrolling the page down. The bottom of the page is devoted to the way Bitcoin Cycle works, the FAQ section, and the second menu including Terms and Privacy Policy.

How it works

It`s very easy to start trading on the platform. When you register an account and fund it with a minimum of $250, you can begin a trading session. The first step is to adjust settings or choose default parameters. After that, you should launch a bot programmed to buy and sell coins finding the most profitable deals. Every completed deal brings income that lands the account balance immediately. Bitcoin Cycle bots don`t require human intervention and can work round the clock if activated.

Creating a Bitcoin Cycle account

You can join Bitcoin Cycle passing through a traditional registration procedure. There`s an application form at the top of the landing page where you should enter the following details:

  • First and last name;
  • Email address;
  • Phone number.

However, a more responsible stage is the verification process. Users can start trading skipping this stage, but they won`t be able to withdraw funds earned. It`s possible to opt for phone call verification processed within 30 minutes on business days or self activation performed under the guidance of a carefully selected partner from the company.

Bitcoin Cycle features

Many users get enthusiastic about the app due to a number of features it has:

  • Free of charge: the major benefit of Bitcoin Cycle is being free for users. They don`t pay for registration, maintenance, and other services on this website;
  • Accessibility: the platform was made for everyone including not only crypto experts but also ordinary people without trading experience;
  • User-friendly: the trading process is fully automated so even a newbie can start earning immediately.

Deposits and withdrawals

The system determines user location automatically and offers suitable banking options for a deposit respectively. The range of payment methods for European residents is quite extensive, including Visa, Mastercard, Skrill, Bank Wire Transfer, Klarna, Rapid, Giropay, and others. The minimum deposit requirement is $250 with the maximum of $15,000.

Withdrawals are processed using the same banking option money was deposited, and they take 24 hours on average.

Customer support

Care about users is important for the Bitcoin Cycle team, so they provided contact information, both on the top and bottom menus. Everyone can press the button and get access to the contact form to get a response from the team 24/7.

Tips for Bitcoin Cycle traders

It makes no difference whether you`re an experienced or beginner trader since good tips will come in handy to everyone who wants to try crypto trading. Here are some of them:

  • Start trading with the minimum amount accepted by the platform.
  • Invest only if this amount isn`t crucial.
  • Diversify the portfolio with several assets to reduce possible unpredictable impact.
  • Try to administer the account more often at the very beginning of trading.
  • Withdraw your first income and only then you can increase your investment.
  • Always try a demo version before risking real money.

Conclusion

Do you already know what platform to choose for BTC trading? Undoubtedly, Bitcoin Cycle has many nice features and offers a very high success rate to traders both experienced and new ones. But it`s worth remembering trading might be a risky process, so it should be taken seriously and responsibly, though it`s often worth investment too.

Best Of The Month
Score: 9.8/10
Score: 9.6/10
Score: 9.4/10
Score: 9.2/10
Score: 9.0/10